Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


МЕСКО, 19 ноября 2013 г.

Открытое акционерное общество Международная страховая компания профсоюзов (МЕСКО)
В ноябре 2013 года отмечает свой юбилей ОАО «Международная Страховая Компания Профсоюзов "МЕСКО"»

Казалось бы, 20 лет – не такой уж и большой возраст, тем более для такого консервативного бизнеса, как страховой. Но если учесть, какое количество событий, перемен, обновлений, инициатив пережил за эти годы рынок страхования, да и вообще бизнес в России – наверное, никому бы не показалось мало. Вернее всего было бы сравнить то, чем мы занимаемся, с плаванием в бурном море в шторм.

Страхование трясет и лихорадит, конкуренция велика, то и дело возникают новые лидеры, растут, поднимаются к самым сияющим вершинам и, зачастую, – падают, оставляя после себя многие тысячи разочарованных клиентов и разоренных партнеров. Средний срок жизненного цикла страховой компании в России сейчас не превышает 10 лет, с 2005 года число страховщиков сократилось с 2500 до 400 c небольшим. Эксперты предрекают дальнейшее сокращение числа участников этой регаты – увлекательной, но не всегда радующей зрителей. Как же удержаться на верном курсе в такую непогоду? Какой ориентир использовать? Как удержать штурвал?

И тут, как это не странно прозвучит, нам – людям с корабля под именем «МЕСКО» – это очень легко. Все дело в том, что все эти 20 лет нас ведут сквозь бури и штормы простые и понятные принципы, положенные когда-то в основу философии компании. Они вовсе не являются секретом. Более того, каждый, кто когда-либо сталкивался с нами, может подтвердить, что эти принципы – не просто слова, а наш давний выбор, воплощаемый на практике – день за днем, год за годом.

– Страхование должно быть простым и понятным. Если нашей услугой легко сможет воспользоваться наша бабушка – значит, мы все делаем правильно.

– Страхование должно быть выгодным для всех. Тариф должен быть доступным, выплаты честными и справедливыми. Если бы оно не было таким, сотни тысяч семей не стали бы доверять нам свою защиту.

– Сервис должен быть человечным, потому что «МЕСКО» – не все равно. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнеры были довольны тем, что получают от нас. Мы рады каждый раз немного превосходить их ожидания.

– Мы всегда строим долгие планы. Хорошие отношения - это как дружба, любовь или семья – если не планируешь их надолго, вовсе и не нужно начинать. Мы готовы к серьезным отношениям.

– «МЕСКО» держит слово. «Давши слово – держись», как говорится в старинной пословице. Наш страховой полис – такое слово. Мы даем его клиентам, и часто так бывает, что для людей это – последняя надежда. Мы просто не имеем права ее не оправдать.

Это – наши заповеди, наш компас и хронометр. Возможно, курс, который мы по ним прокладываем – не самый простой и короткий. Наверное, если вычеркнуть пару-тройку из них, можно было бы плыть быстрее и по более спокойной воде. Но часто – а в страховании всегда – постоянство и верность принципам – это основа, на которой держится бизнес. Нас – экипаж «МЕСКО»- очень вдохновляет быть частью бизнеса, построенного на такой основе.

Чего мы достигли за 20 лет?

Главное - на правильной основе построена система работы, четкая и дружелюбная. Собрана команда единомышленников, отлажены технологии, отшлифованы каналы связи с клиентами. Как результат - ежемесячно более 100 000 семей доверяют нам страхование своих квартир. Всего за годы своей деятельности ОАО «МЕСКО» выдало своим клиентам более 20 000 000 000 полисов! Но, как друг познается в беде, так и страховщик показывает свое настоящее лицо лишь при страховом случае. И тут нам есть чем гордиться. Более трех лет назад мы начали обязательный и полный контроль качества наших услуг по страхованию имущества граждан. Каждый, кто обратился к нам за страховой выплатой и получил ее, имеет возможность оценить нашу работу по самым строгим меркам. Мы очень переживали, когда проводили этот контроль впервые. Но - получили высший балл от более чем 85% наших клиентов. С тех пор, несмотря на все проблемы с выплатами на страховом рынке России, мы уверены – к нашим клиентам это не относится. Наш уровень качества услуг ни разу не опускался ниже, а в некоторые месяцы достигал 90-92%. Такие цифры совершенно нетипичны для нашей непростой отрасли – и нам вдвойне приятно, что эту награду нам регулярно вручают именно клиенты – взыскательные и строгие судьи. Как нам это удается? Для наших клиентов все очень просто – и это результат наших немалых усилий.

Несколько примеров:

Для связи с клиентами и решения любых их проблем и запросов уже более 3 лет работает контакт-центр с федеральным номером – естественно, все ваши звонки нам – за наш счет, и никак иначе.

Часто клиенты звонят к нам по вопросам, не связанным со страхованием. Мы не обязаны, но помогаем всегда, когда это в наших силах.

При страховом случае весь сервис – осмотр, прием заявлений и документов – у вас дома, в удобное время. Мы сами не любим стоять в очередях – и нашим клиентам не позволим тратить их драгоценное время.

Наши эксперты готовы приехать к вам, принять документы и рассчитать размер выплаты в считанные дни. Как правило, по массовым страховым продуктам, вся процедура – от звонка нам до получения денег на ремонт – занимает не более 1-2 недель. И это не только наша добрая воля – это правило, жестко прописанное в вашем полисе.

Иначе говоря, в самом важном вопросе – как страховщик платит – «МЕСКО» давно выбрало свои критерии: максимально быстро, предельно удобно, полностью справедливо. За 20 лет мы убедились – эти принципы нравятся не только нам, но и нашим клиентам.

Оглядываясь назад, мы видим в прошлом множество решенных нами проблем, реализованных проектов, довольных клиентов, построенных отношений. И понимаем – наш курс верен, и нас ждет то будущее, которое мы строим уже сегодня! ОАО «Международная Страховая Компания Профсоюзов "МЕСКО"» в день своего юбилея желает всем нашим партнерам, друзьям, коллегам и клиентам – пусть страхование в России будет лучше, честнее и удобнее – и пусть наш скромный вклад в это будет заметнее с каждым годом!


  Все пресс-релизы за 19 ноября 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «МЕСКО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк Северо-Западного управления региональных дорог и благоустройства Санкт-Петербурга

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» расширяет линейку страховых продуктов на Банки.ру

АльфаСтрахование
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО


27 ноября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: после урагана страховым событиям с домами и строениями клиентов компании в Нижегородской области присвоен статус «массовый убыток»

Согласие
«Согласие» выплатило 17,7 млн рублей сибирскому аграрию

Росгосстрах Жизнь
Элли Долганова: «Развитие финансовой культуры – наш вклад в повышение качества жизни общества»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 19,1 млн рублей за сгоревший дом в Ленинградской области

Росгосстрах
Треть россиян выбирают работодателя по наличию в соцпакете полиса ДМС

Сбербанк страхование
Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний

Росгосстрах
«Росгосстрах»: страховым событиям с домами клиентов из Пензенской области и Республики Чувашия присвоен статус «массовый убыток»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 5,1 млн рублей в связи с гибелью урожая кукурузы и подсолнечника


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз